Как найти клиента для продажи товара
В настоящее время процесс поиска и привлечения покупателей превратился в весьма сложную задачу. Ввиду того, что в современном мире существует невообразимое количество товаров и услуг, а также растет конкуренция среди их производителей, потребителю предоставлен широкий спектр выбора. Это делает покупателя более разборчивым и привередливым.
Если вы заинтересованы в поиске новых клиентов и способах их привлечения, то данная статья обязательно окажется для вас полезной.
Способы и методы привлечения покупателей
Так как мы живем в мире высокоразвитых технологий, и практически каждый человек на этой планете знает, что такое Интернет, потребность в объявлениях о товарах и услугах в печатных газетах не является актуальной.
Ниже представлены современные и наиболее популярные способы поиска и привлечения клиентов и их методы. К ним относится следующее:
1. Постоянное расширение информации о своем товаре, магазине, фирме, салоне и т.д. Главная цель этого способа – увеличение числа людей, которые узнают о вас и в будущем станут вашими клиентами. У данного способа есть несколько полезных и в то же время простых методов воплощения, а именно:
· Раздача листовок.
Несомненно, листовки должны иметь яркий и запоминающийся внешний вид, который бы привлек внимание ваших потенциальных покупателей буквально с первых секунд. Кроме этого, они должны иметь четкое наименование товара, а также ваши контактные данные и информацию о том, где его можно приобрести.
· Реклама.
Реклама, пожалуй, самый действенный метод поиска новых клиентов и покупателей. Реклама может носить различный характер и преследовать многие цели. Однако, главная цель любой рекламы, это убеждение покупателя приобрести какой-либо товар. Реклама может быть размещена на различных Интернет-сайтах, в том числе и в социальных сетях, в СМИ, Билбордах и т.д. Место размещения рекламы зависит от ваших целей и, конечно, средств.
· Объявления.
Самым эффективным местом размещения объявлений является Интернет, а именно различные Интернет-сайты, стены в социальных сетях и специальные доски для бесплатных объявлений, сервисы вопросов и ответов, форумы и т.д.
· Маркетинг из уст в уста.
Несмотря на то, что большинство покупателей узнает о новом товаре или услуге из реклам и объявлений, никто не отменял довольно старый и эффективный метод маркетинга из уст в уста, или, говоря простым языком, сарафанное радио. Вы можете рассказать и одновременно прорекламировать свой товар нескольким друзьям, родственникам и знакомым, и они сами сделают всю работу, т.е. постепенно распространят нужную информацию о вашем товаре.
2. Проведение акций.
Покупателей всегда привлекает возможность сэкономить свои средства и приобрести тот вид товара, на который распространена какая-либо акция. Примечательно, что люди предпочитают купить тот товар, который имеет так называемый «желтый ценник», даже если особой необходимости в нем вовсе и нет.
3. Проведение бесплатных лотерей.
Несомненно, людям нравится чувство азарта, и они приходят в полный восторг, выигрывая ту или иную вещь. Беспроигрышные же лотереи смогут порадовать абсолютно всех, а также значительно помогут вам увеличить число новых покупателей.
4. Стимуляция своих покупателей.
В процессе разговора с потенциальным клиентом мы можете охарактеризовать ваш товар с выгодной стороны и составить у потенциального покупателя исключительно хорошее о нем мнение, вызвав тем самым желание обязательно его приобрести.
Таким образом, вы ознакомились с наиболее эффективными способами расширения своей клиентской базы. Мы надеемся, что данная статья содержала полезную для вас информацию и в скором времени вы примените многие из этих способов.
 
Поделиться в соцсетях