Удаленный отдел продаж за процент — что это?

Удаленный отдел продаж за процент — что это?

Удаленный отдел продаж в современном мире стал вполне действенным способом развития собственного дела. На любом портале в сети Интернет можно найти большое количество вакансий с формулировкой «Удалённый менеджер» с предложениями работы за процент с выручки или заключённого договора. В основном такие работники требуются рекламным агентствам, разработчикам софта, туристическим фирмам, тренинг – центрам, магазинам по распространению услуг и продуктов.

Достоинства и недостатки

Сейчас нет идеального способа сокращения издержек и увеличения рентабельности предприятия. Онлайн – торговля имеет свои недостатки и достоинства. Рассмотрим основные плюсы:

1. Быстрый старт. Для того чтобы наладить свой бизнес, достаточно будет продумать его структуру, оформить первичную документацию и нанять специалистов в требуемой профессиональной области.

2. Территориальное развитие. Для фирм, работающих в различных регионах или заграницей, данный способ – отличная возможность создать там свои филиалы.

3. Экономичность. Отпадает потребность в закупке оборудования, не нужно арендовать помещение, и, конечно, экономия на выплате зарплаты.

4. Реструктуризация. При изменении структуры компании легко перестроить подчинение, сократить или нанять дополнительных менеджеров.

В чем же заключаются минусы?

1. Контролирование деятельности сотрудников осуществить достаточно тяжело. Для решения этой проблемы можно использовать разные приложения, например, CRM – систему. Широкие возможности этой программы помогают отслеживать количество телефонных разговоров.

2. Отбор профессионалов. Онлайн – собеседования не всегда эффективны, иногда приходится выезжать в другой регион для набора работников.

3. Развитая техническая инфраструктура иногда не под силу начинающим предпринимателям.

Виды отделов

1. Офисная торговля. Филиал предприятия находится в другой области или заграницей, то есть на удалении от главного офиса. Имеет стандартный набор: офис, сформированный штат сотрудников.

2. Колл – центр. Обзванивают клиентов и занимаются «холодным» звонками. Прекрасное решение для Интернет – магазинов.

3. Абсолютно удалённый отдел. При такой организации создаётся виртуальный офис, и нанимаются сотрудники из разных городов. Им предоставляются все материалы для обучения.

Сравнение с аутсорсингом

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом, стоит ли самостоятельно создавать своё личное дело или обратиться к Outsource? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сравнить эти два варианта.

В обычных условиях необходимо самостоятельно начинать бизнес, подбирать и обучать персонал. Этот вариант позволяет задействовать инструменты стимулирования и получать большие прибыли. А в outsource предлагается готовое продуманное решение. Здесь действует фиксированная оплата труда. Трудится слаженная команда. Подходит для «холодных» звонков. Схему взаимодействия можно представить следующим образом:

1. Формирование базы покупателей на всей территории страны и за её пределами.

2. За проектом закрепляется менеджер.

3. Первичный поиск покупателей по телефону. Количество звонков желательно от 25 в сутки.

4. Ежедневный отчёт работодателю.

5. Кроме маркетинга отправляются коммерческие предложения по адресам, предоставленным работодателем.

Прибегнуть к аутсорсингу выгодно, когда нужна сложная проработка контакта на уровне «холодных» звонков, когда предстоит работа с возражениями. Выбор формата зависит от сферы деятельности компании и потребностей рынка.

 

Поделиться в соцсетях